Исследования: Первая заповедь — не навреди | Большие Идеи

・ Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Исследования: Первая заповедь —
не навреди

читайте также

Какого поведения лидерам следует избегать?

Мюриэл Уилкинс,  Эми Джен Су

Самая загадочная работа XXI века

Яэль Гартен

Чем HoloLens лучше Google Glass

Скотт Беринато

Страх быть непохожим мешает раcти

Йошино Кеджи,  Смит Кристи

Как показали исследования, люди готовы вообще отказаться от покупки любого защитного устройства, если есть хоть малейший шанс, что оно не сработает. И не важно, что этим они подвергают себя еще большей опасности. В эксперименте, который поставили Эндрю Гершофф из Университета Техаса и Джонатан Келер из Юридической школы Северо-Западного университета, большинство испытуемых признали, что не будут пользоваться подушкой безопасности, если узнают, что она теоретически может причинить им вред. Человеку потенциальная вероятность подобного сбоя кажется почти предательством, и именно такая эмоциональная реакция, по мнению ученых, мешает ему принять разумное решение.