Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Продажи

24 апреля 2013

А вы достаточно внимания уделяете своему отделу продаж?

Этот вопрос должны задавать себе все топ-менеджеры: что я могу сделать для того, чтобы отдел продаж – одна из самых крупных и важных инвестиций, которые делает моя компания, - работал более эффективно?


Есть несколько причин, почему этот вопрос так важен.


Отдел продаж обходится дорого. Вопреки прогнозам некоторых экспертов, что рабочие места в области продаж будут в массовом порядке исчезать из-за интернета и «больших данных», компании продолжают обильно инвестировать в отделы продаж. Согласно журналу «Selling Power», в отделах продаж крупнейших компаний Америки, продающих такие товары как компьютеры, офисное оборудование, потребительские товары, страховки, финансовые услуги и услуги в области телекоммуникаций, - работают десятки тысяч людей. По нашим оценкам, сумма, вложенная в американские отделы продаж, превышает 800 миллиардов долларов в год. Это в 4,7 раз больше 169,5 миллиардов долларов, потраченных в 2012-ом году на рекламу во всех медиа, и более, чем в 20 раз превышает 39,5 миллиардов, вложенных в том же году в рекламу в интернете.


У отдела продаж широкий спектр полномочий. Значение отдела продаж не ограничивается расходами на него. Возможно, ни одно другое подразделение в большинстве компаний не имеет таких серьезных полномочий. Как правило, продавцы работают одни, без постоянного присмотра. Им доверяется самый важный капитал компании – ее отношения с клиентами. Для многих клиентов продавцы – это и есть компания. Сейчас, когда у покупателей имеется такой огромный выбор, то, как компания продает свои товары и услуги, является ключевым фактором в соревновательной дифференциации на рынке и основополагающим критерием оценки для потребителей. Таким образом, эффективная работа отдела продаж является непременным условием для достижения высоких результатов компании в целом.


Динамика продаж сложна и слабо изучена. Управление отделом продаж требует принятия многих сложных решений. Например, нужна стратегия, определяющая целевую аудиторию клиентов, необходимо рассчитывать,...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ