Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Продажи

Традиционные магазины по-прежнему не могут победить интернет-цены

03 сентября 2013

Традиционные магазины по-прежнему не могут победить интернет-цены

Перемены — это тяжелый процесс. Когда я должен что-то радикально изменить в моей жизни, я, как правило, прохожу через три фазы. Сначала я просто надеюсь, что «так или иначе это произойдет». Когда этого не происходит, я начинаю искать «волшебную пилюлю» (но, к сожалению, даже те специальные таблетки на водорослях не помогли мне начать худеть на килограмм в день). В конце концов, застряв в своем неизмененном состоянии, я осознаю, что мне придется взяться за проблему и выработать стратегию, которая позволит желаемому превратиться в действительное.

Традиционные магазины проходят через похожие стадии в своей неравной борьбе с чрезвычайными обстоятельствами, диктуемыми низкими ценами онлайн-продавцов. С фактами трудно спорить: благодаря низким расходам виртуальные магазины могут выгодно для себя продавать товары по более дешевым ценам, чем реальные торговые точки, да и от потребителей требуется всего несколько кликов, так что им гораздо удобнее совершать покупки в интернете.

Когда эта проблема впервые возникла, реальные магазины среагировали на нее расплывчатым возражением: «Зато у нас будет лучше сервис» — в качестве противовеса своим ценовым надбавкам. Но пока что это не особо хорошо работает. Тогда некоторые розничные продавцы прибегли к тактике благодаря американскому футболу, известной как «Аве Мария»: «Мы предложим вам самую низкую цену, которую вы сможете найти в интернете». Логика здесь такая, что без гарантии лучшей доступной цены продавец потеряет продажи; таким образом, продажи, приобретенные благодаря этой тактике, обеспечивают приращенную выручку (что увеличивает валовой доход при условии, что цена по крайней мере покрывает торговые издержки). Однако здесь есть и подводные камни: покупатели принимают правила игры и очень быстро осваивают искусство сравнения цен в интернете, что влечет за собой для бизнеса негативные долговременные эффекты: невозможно получать прибыль, когда с каждым днем все большее число ваших клиентов платит приращенные цены.

В последнее время...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ