Закладки


Поделиться

URL
***

Мероприятия / Прошедшие мероприятия

23 декабря 2015

18 декабря состоялся заключительный в 2015 году бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга».

18 декабря состоялся заключительный в 2015 году бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга».

Участники обсудили тему «Управление внешними данными. Легитимность использования и сбора внешних данных о клиенте».

    Модератором встречи выступил генеральный директор CleverDATA Денис Афанасьев,

      В кейс-сессиях приняли участие:

    • Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA
    • Стратегия использования внешних данных. Следующий шаг в эволюции Data-Driven маркетинга.

    • Максим Пузырев, Директор по клиентскому маркетингу, финансовая группа БКС
    • Обогащение клиентских данных как источник роста продаж.

    • Павел Савицкий, советник и руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии», юридическая фирма «Борениус»
    • Купля-продажа российских персональных данных и другой информации. Легитимность использования внешних данных.

    • Роман Кобозев, маркетолог programmatic-платформы Hybrid
    • Использование DMP в современном маркетинге.

    • Артем Груздев, директор ИЦ «Гевисста»
    • Источники модельного риска в банковском скоринге.

    • Максим Алексеев, Генеральный директор, ООО «СКОРР»
    • Социальные сети как крупнейший источник публичных внешних данных. Кейсы использования.


Партнер проекта:



Инфографика


Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ