Закладки


Поделиться

URL
***

Сборники Harvard Business Review Россия

  • Стратегия
    В этот сборник вошло то, что не потеряет своей актуальности и спустя десятилетия. Майкл Портер, и его пять конкурентных сил, Чан Ким и Рене Моборнь и их Стратегия голубого океана: эти фамилии знает каждый хороший руководитель, а названия их работ уже давно стали своеобразными афоризмами.
    700,00 ₽

  • Чтоб сказку сделать былью. Правила точного выполнения стратегии
    Чтоб сказку сделать былью. Правила точного выполнения стратегии
    Видя причину всех своих бед в неудачной оргструктуре, организации, пытаясь навести порядок в работе, первым делом берутся перестраивать именно ее. При этом они игнорируют основополагающие, с точки зрения эффективности, моменты: четкое разграничение полномочий и информационное обеспечение.
  • Как строить стратегию на основе пяти конкурентных сил
    Как строить стратегию на основе пяти конкурентных сил
    В предыдущем номере журнала мы опубликовали статью Майкла Портера «Стратегический взгляд на силы конкуренции», написанную им в 1979 году. Новая статья подтверждает, дополняет и расширяет результаты его исследования и открывает новые грани уже ставшей классической концепции пяти конкурентных сил.
  • Революционный бизнес зрелой компании
    Революционный бизнес зрелой компании
    Стратегические эксперименты имеют решающее значение для долгосрочного роста компании. Но как извлечь революционные идеи из инкубатора и на их основе создать успешные направления бизнеса?
  • Обновление бизнес-модели
    Обновление бизнес-модели
    Чтобы преуспевать в бизнесе, важно чувствовать, когда ему пора полностью измениться.
  • Стратегия голубого океана
    Стратегия голубого океана
    Компании, которые пытаются победить в зрелых отраслях, загоняют себя в тупик. Выигрывают те, кто осваивает никем не занятые ниши.
  • Семь верных способов потерпеть фиаско
    Семь верных способов потерпеть фиаско
    Уроки самых непростительных коммерческих провалов последних 25 лет
  • Хватит строить планы — пора решать
    Хватит строить планы — пора решать
    В большинстве компаний стратегическое планирование сводится к выбору одного из нескольких готовых вариантов. Лидеры бизнеса уже понимают, что этот путь ведет в тупик. Они хотят научиться быстро принимать обоснованные, действительно нужные решения.
  • Командовать парадом будет... кто?
    Командовать парадом будет... кто?
    Чтобы компания эффективнее работала и быстрее приспосабливалась к изменениям на рынке, нужно четко определить, кто и когда принимает решения.
  • Почему сотрудники противятся переменам?
    Почему сотрудники противятся переменам?
    Бизнес не может стоять на месте, он должен все время развиваться, а следовательно, время от времени его нужно обновлять. Люди же в большинстве своем предпочитают стабильность и опасаются неизвестного нового. И какими бы прекрасными ни были планы руководства, никакие нововведения не ­приживутся, если их не поддержит основная масса сотрудников. А значит, ­руководству нужно знать, что делать, чтобы люди поняли необходимость перемен и стали бы их искренними сторонниками.
    Гераклит говорил: «Все течет, все изменяется». Все, кроме природы человеческих отношений, в том числе отношений работодателей и сотрудников. Тема эта неисчерпаема, поэтому мы и публикуем посвященную ей статью в рубрике «HBR — классика».
  • Соединяй и развивай: модель инноваций Procter & Gamble
    Соединяй и развивай: модель инноваций Procter & Gamble
    Стратегия открытых инноваций приносит миллиардные доходы.

Советуем прочитать