Закладки


Поделиться

URL
***

Сборники Harvard Business Review Россия

  • Как продавать
    Что нужно сделать, чтобы завоевать клиентов: грамотно наладить отдел продаж или выбрать правильную маркетинговую стратегию? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этом сборнике.
    700,00 ₽

  • Психологический портрет прирожденного продавца
    Психологический портрет прирожденного продавца
    Лучших продавцов природа наградила двумя взаимоисключающими качествами: они умеют встать на место покупателя и при этом больше всего хотят подчинить его своей воле, заставив сделать покупку.
  • Какой отдел продаж нам нужен?
    Какой отдел продаж нам нужен?
    Компания рождается, растет, мужает и угасает, и на каждом этапе жизненного цикла бизнес должен приносить максимальную прибыль. Попробуем понять, когда, сколько и каких специалистов по продажам нужно привлечь, чтобы достичь этой цели.
  • Стратегия крупной сделки
    Стратегия крупной сделки
    Стратегические продажи можно и нужно планировать. Цепочка из восьми шагов позволит компаниям решить наиболее сложные и ответственные задачи — от поставок больших партий товара до продажи самой компании.
  • Завлекайте покупателей высокими ценами
    Завлекайте покупателей высокими ценами
    Покупатели зациклены на ценах? Как ни удивительно, но переключить их внимание проще всего с помощью цен.
  • Угождайте женщинам
    Угождайте женщинам
    Бизнесу давно пора взять на прицел женщин: потенциал этого потребительского сегмента выше, чем у рынка Индии и Китая вместе взятых. Почему компании до сих пор недооценивают его?
  • В чем сила счастливого неудачника? Беседа с психологом и антропологом Клотером Рапаем
    В чем сила счастливого неудачника? Беседа с психологом и антропологом Клотером Рапаем
    Настоящего продавца не обескуражить отказами. Ему снова и снова говорят «нет», а он как ни в чем не бывало продолжает атаковать покупателей. Когда вы поймете, что движет людьми, которые выбрали профессию, связанную с торговлей, то сможете по-новому мотивировать их и управлять ими.
  • Долой скидки!
    Долой скидки!
    В период рецессии самые мудрые компании прибегли к практике адаптивного ценообразования, и сейчас пора вновь пересмотреть цены.
  • Напиши мне твит,  добавь в друзья,  заставь купить
    Напиши мне твит, добавь в друзья, заставь купить
    Для торговых представителей компаний социальные сети — просто находка. Никакой особой науки тут нет: кликнул, прочитал, переслал — и дело сделано.
  • Будьте проще и клиенты от вас не уйдут
    Будьте проще и клиенты от вас не уйдут
    Потребителям не нужны «отношения» с вами. Просто помогайте им делать правильный выбор.

Советуем прочитать