Закладки


Поделиться

URL
***

Сборники Harvard Business Review Россия


  • «Сейчас не время транжирить деньги»
    «Сейчас не время транжирить деньги»
    Во время кризиса компании сокращают маркетинговые бюджеты. Почему это опасно для бизнеса и как продвигать товары и услуги в ­условиях экономии?
  • Нельзя быть тряпкой
    Нельзя быть тряпкой
    Принимайте трудные решения
  • Кризис: обгон конкурентов разрешен
    Кризис: обгон конкурентов разрешен
    Когда в отрасли начинается спад, самое время строить стартовую площадку для будущего взлета компании.
  • Секреты жизнестойкости
    Секреты жизнестойкости
    «Что не убивает меня, то делает меня сильнее!» — писал Ницше. Но почему одних выбивают из колеи обычные житейские невзгоды, а другие не падают духом даже в самых невыносимых условиях? Откуда берется жизненная сила? Почему одни организации обладают жизнестойкостью, а другие нет? Ответы на эти вопросы ищет в своей статье Дайан Кутю, старший редактор HBR. Статья показалась нам особенно актуальной в нынешние кризисные времена, поэтому мы публикуем ее в рубрике «Классика HBR».
  • Нужны деньги? Поскребите по сусекам
    Нужны деньги? Поскребите по сусекам
    На дворе финансовый кризис, и компаниям позарез нужны деньги. Где их раздобыть? Посмотрите повнимательнее, как вы распоряжаетесь своими оборотными средствами.

Новые материалы



САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ