Закладки


Поделиться

URL

Управление / Управление персоналом

17 апреля 2012

Есть информация, нужна интуиция

В минувшее десятилетие развилось немало средств для сбора, хранения, анализа и доступа к информации, и сегодня бизнесы тратят десятки миллионов долларов на управление информационными потоками, идущими от поставщиков и клиентов. Со всех сторон мы слышим, что эти капиталовложения с лихвой окупятся. Но на деле компании сталкиваются с большой проблемой. Любые инвестиции в аналитические исследования обернутся пшиком, а то и нанесут реальный вред, если сотрудники не умеют пользоваться данными, когда требуется принять решение. Мы хотим предупредить руководителей: возможно, в эту самую минуту кто-то из ваших сотрудников на основе стоившей вам немалых денег информации делает неверные выводы.

Чтобы помочь компаниям оценивать и повышать навыки принятия решений своих сотрудников, Сorporate Executive Board разработала специальный инструмент, Insight IQ. С его помощью можно определить, насколько хорошо человек умеет находить и анализировать нужную информацию.

В исследовании приняли участие 5000 сотрудников, представляющих 22 транснациональные компании. По полученным оценкам мы разделили испытуемых на три типа. «Глухие эмпирики» ставят статистику выше собственных суждений. «Интуиты» руководствуются исключительно внутренним голо- сом, в то время как для «информированных скептиков» характерен сбалансированный подход. Последние в наибольшей степени способны сделать верные выводы. У них хорошо развиты аналитические способности, они умеют выслушать чужое мнение и не боятся с ним поспорить. Каждой компании нужно вырастить как можно больше «информированных скептиков». Однако мы обнаружили, что лишь 38% от общего числа сотрудников и 50% руководителей высшего звена относятся к этой категории.

Мы не только оценили навыки информированных решений, но и определили четыре основные проблемы, не позволяющие компаниям в полной мере реализовать потенциал, который дают им инвестиции в исследования.

Анализировать данные умеет небольшая группа сотрудников. Как правило, когда компания намеревается...

Показать полностью
СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Материалы по теме