Конкурсы / Анонсы

Свежий «Harvard Business Review — Россия»

Свежий «Harvard Business Review — Россия»

31 октября 2018|

Ноябрьский номер «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.

«Никакие KPI не простимулируют сотрудников ­не­шаблонно мыслить». В рубрике «От первого лица» глава горнорудной компании Polymetal Виталий Несис рассказывает о развитии креативного мышления в производственном бизнесе и объясняет, почему фразы «мы так всегда делали» или «никто никогда так не делал» в этой сфере неприемлемы. Читать статью

Тема номера — лучшие руководители мира. Представляем рейтинг 100 самых эффективных CEO, составленный Harvard Business Review. Смотреть рейтинг

«Слишком много проектов». Неумение или нежелание сворачивать неэффективные проекты приводит к серьезным проблемам: снижаются производительность труда, вовлеченность и лояльность сотрудников, эффективность работы. О том, как научиться решать, какие проекты закрывать, а какие поддерживать, и грамотно распределять кадры и ресурсы, рассказывают эксперты консалтинговой компании Genesis Advisers Роуз Холлистер и Майкл Уоткинс. Читать статью

«Путеводитель по местам обитания талантов». Чтобы припасть к источнику талантов и инноваций, компании не обязательно перебираться в Калифорнию или в другой признанный центр разработок всей штаб-квартирой. Иногда достаточно направить туда передовой отряд или просто свозить топ-менеджеров в познавательную экспедицию. Что подойдет именно вашей компании? На этот вопрос отвечает профессор бизнес-администрирования в Гарвардской школе бизнеса Уильям Керр. Читать статью

«Почему дизайн-мышление работает». Дизайн-мышление позволяет раскрыть творческий потенциал людей, повысить их вовлеченность и улучшить рабочие процессы. Но, что еще важнее, этот метод помогает отказаться от стереотипов и предрассудков, которые часто мешают работе воображения, считает профессор Дарденской школы бизнеса Университета Вирджинии Жанна Лидтка. Читать статью

«Пора отнестись к себе с состраданием». Если без конца корить себя за неудачу или, хуже того, винить во всем других, дело не поправишь. Профессор психологии Калифорнийского университета в Беркли Серена Чен предлагает другой подход: отнеситесь к себе как к своему лучшему другу, посочувствуйте и дайте совет, который поможет избегать провалов в будущем. Читать статью

«Разговор с ученым». Непрерывное образование в течение всей жизни стало необходимостью. Но взрослых людей нужно обучать иначе, чем детей, и именно этими вопросами занимается наука андрагогика. О том, чему, зачем и как именно стоит учить взрослых людей, в интервью «Harvard Business Review — Россия» рассказывает доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой андрагогики Института развития дополнительного профессионального образования Майя Громкова. Читать интервью

Спи крепче, управляй лучше. Если руководитель не высыпается, это сказывается не только на его работоспособности, но и на производительности подчиненных, атмосфере в коллективе и показателях всей организации. Преподаватель менеджмента в Школе бизнеса имени Фостера Вашингтонского университета Кристофер Барнс предлагает ряд научно обоснованных рекомендаций, помогающих улучшить сон и повысить продуктивность. Читать статью

«В месте, где должно быть милосердие, у нас все время пустота». В рубрике «Дело жизни» — разговор cо сценаристом и режиссером Авдотьей Смирновой о ее новом фильме «История одного назначения» и основанном ей фонде «Выход», который существенно изменил отношение общества к людям с расстройствами аутистического спектра. Читать интервью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).

https://hbr-russia.ru/anonsy/785129

2018-10-31T20:14:44.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Thu, 01 Nov 2018 16:19:41 GMT

Свежий «Harvard Business Review — Россия»

Анонсы самых интересных материалов ноябрьского номера

Конкурсы / Анонсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/8f/16n28w/original-1j9g.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия