Свежий «Harvard Business Review — Россия» | Большие Идеи

・ Анонсы

Свежий «Harvard Business Review
— Россия»

Анонсы самых интересных материалов декабрьского номера

Свежий «Harvard Business Review — Россия»

читайте также

Учебный коллапс

Денис Конанчук

Свежий Harvard Business Review Россия: лучшие идеи 2020 года

«Вперед, действуй»: как супербоссы делегируют полномочия

Сидни Финкельштейн

Homo conflictus: как быстро распознать конфликтного человека

Мария Макарушкина

Декабрьский номер «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы

«Наши усилия наложились на всеобщую потребность в празднике». В рубрике «От первого лица» гендиректор Чемпионата мира по футболу 2018 года Алексей Сорокин рассказывает о том, как неформально выполнить формальные требования и чем ЧМ-2018 отличался от чемпионатов в других странах. Читать статью

Тема номера — ложь и истина. В статье «Битва за истину» профессор менеджмента Массачусетского технологического института Синан Арал рассказывает о том, почему фальшивые новости так быстро распространяются в сети и как не стать жертвой дезинформации. Читать статью

В статье «Вся правда об одном из самых харизматичных руководителей в Европе» Людовик Франсуа и Доминик Рузье из парижской школы бизнеса HEC рассказывают историю успешной компании Laboratoires Berden и ее лидера Эрика Дюмонпьера, которых никогда не существовало в действительности. Читать статью

«Что мы знаем о ложных новостях». Почему люди верят ложной информации? Как далеко распространяется неправда? Как остановить распространение лжи? Главный редактор проекта Journalist’s Resource, нацеленного на более тесное сотрудничество журналистов с учеными, приводит обзор новейших исследований об источниках и потребителях ложных новостей. Читать статью

«Как нам победить дезинформацию». Руководитель проекта Information Disorder Центра медиа, политики и общественных интересов имени Джоан Шоренстейн при Гарвардской школе Кеннеди Клэр Уордл считает, что ложь и информационный мусор — это отражение темной стороны человеческой природы. Чтобы держать эту проблему под контролем, бизнес, ученые и простые люди должны объединить свои усилия. Читать статью

«Бизнес в эпоху цифровой пропаганды». Интервью старшего редактора Harvard Business Review Скотта Беринато с Сэмом Грегори, программным директором группы активистов WITNESS, ­распространяющей в интернете информацию о нарушениях прав человека, о том, что такое «глубокие фейки» и какую опасность они представляют людям и компаниям. Читать интервью

«Приговор бюрократии». Многие крупные компании считают бюрократию неизбежным злом, но китайский производитель бытовой техники Haier нашел ей альтернативу. Специалисты консалтинговой фирмы Management Lab Гэри Хэмел и Микеле Занини рассказывают, как эта компания трансформировалась в своеобразную «фабрику стартапов», где каждый сотрудник должен мыслить и действовать как предприниматель. Читать статью

«Новый взгляд на кадровую аналитику». Чтобы понять, кто в компании обладает наибольшим новаторским потенциалом, на ком держатся связи, а также выявить команды, способные трудиться сообща и выполнять работу в срок, нужно анализировать данные не только о конкретных сотрудниках, но и об их взаимодействии. Профессор управления технологиями Пол Леонарди и преподаватель бихевиористики Ношир Контрактор рассказывают, как анализировать данные, которые персонал создает в ходе электронной переписки, общения в чатах и пересылки файлов. Читать статью

«Нам уже неинтересно просто так заниматься бизнесом». Интервью «Harvard Business Review — Россия» с гендиректором и сооснователем сети магазинов DNS Дмитрием Алексеевым о завоевании российского рынка электроники и бытовой техники и новой амбициозной задаче, которая должна превратить Владивосток в самый удобный город Дальнего Востока. Читать интервью

«Маркетинг территорий — это драка за ресурсы». В современном мире конкурируют не только компании и бренды — за внимание потребителей борются города и целые регионы. Чтобы получать гранты, привлекать туристов и бизнес, каждая территория должна решить, кто она на рынке, куда хочет развиваться, с кем конкурирует. О том, что такое маркетинг территорий и как продвигают города, «HBR — Россия» рассказал руководитель Центра территориального маркетинга, преподаватель НИУ ВШЭ, МГУ и Московской школы управления «Сколково» Константин Гаранин. Читать интервью

«Как продолжать работать, когда совсем не хочется». Чтобы не сдаться на пути к цели, важно находить подходящие источники мотивации и использовать положительное влияние среды. Профессор бихевиористики и маркетинга Школы бизнеса им. Бута Чикагского университета Айелет Фишбах предлагает четыре набора приемов, которые помогут овладеть искусством самомотивации. Читать статью

«Роботы никогда не заменят хирургов». В рубрике «Дело жизни» — разговор с главным онкологом департамента здравоохранения Москвы, директором Московского клинического научного центра имени А. С. Логинова Игорем Хатьковым о том, как совмещать медицинскую практику и управление, скоро ли роботы заменят хирургов и стали ли люди чаще болеть раком. Читать интервью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).