Свежий Harvard Business Review Россия | Большие Идеи

・ Анонсы

Свежий Harvard Business
Review Россия

Анонсы самых интересных материалов майского номера

Свежий Harvard Business Review Россия

читайте также

Что нужно знать о гормонах счастья

Анна Натитник

«Меня удивляло, почему на выставки интересных художников не выстраиваются очереди»

Зельфира Трегулова

Почему Twitter теряет активных пользователей

Умар Хак

Семь вопросов для вашего нового начальника

Томас Чаморро-Премузик

Майский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.

В рубрике «От первого лица» гендиректор компании Traeger Джереми Эндрюс рассказывает о том, как в возглавляемой им организации сформировалась токсичная культура недоверия, недоброжелательности и разобщенности, и объясняет, как с ней удалось справиться. Читать статью

Тема номера посвящена воспитанию управленцев будущего. Традиционные подходы к лидерскому развитию уже не отвечают потребностям организаций и их сотрудников. Директор Центра Десотеля по интегративному мышлению при Школе менеджмента Ротмана Михня Молдовяну и один из руководителей Harvard Business School Publishing Дас Нараяндас считают, что решить эту проблему поможет «облако персонального обучения». О том, что это такое и как компаниям и сотрудникам использовать его, читайте в статье «Кризис старой школы». Читать статью

«Пусть тайное станет явным». Узнав, какую огромную работу проделывает ради них компания, потребители демонстрируют большую удовлетворенность и лояльность и в большей степени склонны платить достойную цену. Сотрудникам, в свою очередь, приятно осознавать, что они обслуживают клиентов на должном уровне. О преимуществах и рисках корпоративной прозрачности рассказывает преподаватель менеджмента услуг в Гарвардской школе бизнеса Райан Бьюэлл. Читать статью

«О чем ваша компания?» Продуманный корпоративный бренд дает направление и цель работе компании, усиливает позиционирование продукции, помогает привлекать и удерживать таланты, защищает репутацию в кризисные периоды. Тем не менее у многих компаний формулировка бренда вызывает затруднения. О том, как построить корпоративный бренд рассказывают почетный профессор маркетинга и коммуникаций в Гарвардской школе бизнеса Стивен Грейзер и доцент Школы экономики и менеджмента при Лундском университете Матс Урде. Читать статью

«Наша стратегия муравьи против жука». В начале 2000-х Андрей Бесхмельницкий создал крупнейшего игрока молочной отрасли компанию «Юнимилк». После ее продажи Danone в 2010 году он основал в Европе холдинг Food Union, а несколько лет назад начал экспансию в Китай. Сейчас предприниматель живет в Гонконге и руководит компанией, активы которой расположены в девяти странах мира. Последние несколько лет он не общался с прессой, и в России о его новых проектах почти ничего неизвестно. В интервью Harvard Business Review Россия Бесхмельницкий впервые рассказал, чему он научился в Европе и Китае, как собирается зарабатывать на «Смешариках» и зачем его компании «социальные мамы». Читать интервью

«Искусство парадоксов, или Где искать новые идеи». Интуитивные решения в бизнесе — самые устойчивые, их не повторить конкурентам. А лучший способ для развития интуиции — изучение искусства. О том, как повышать чувствительность к диссонансам, в рубрике «Разговор с ученым» рассказывает декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ Сергей Филонович. Читать интервью

«Съесть червяка. Правила использования метафор». Метафоры привлекают внимание к высказанной спикером идее и помогают слушателям осмыслить ее. Директор компании «Меркатор» и преподаватель ораторского мастерства в бизнес-школе «Сколково» Андрей Скворцов рассказывает о том, как придумывать и использовать метафоры, чтобы иллюстрировать свои идеи и заинтересовывать слушателей. Читать статью

В рубрике «Дело жизни» — разговор с режиссером, сценографом и педагогом Дмитрием Крымовым о о театральных вузах, зрителях в разных странах и слове в театре. Читать интервью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).