Свежий Harvard Business Review Россия

Свежий Harvard Business Review Россия
30 сентября 2019

Октябрьский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.

«Как снять шкуру авторитарного лидера». В рубрике «От первого лица» президент Inventive Retail Group Тихон Смыков рассказал о трансформации лидерства в компании. Читать статью

Тема номера посвящена двухкарьерным парам — семьям, в которых и муж, и жена делают карьеру и стремятся к сбалансированной личной и профессиональной жизни. Из-за чего в семьях карьеристов возникают ссоры и недопонимания, в чем опасность длительных командировок, как преодолеть возникающие трудности? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в материалах темы номера.

Доцент бизнес-школы INSEAD Дженнифер Петрильери обобщила опыт 113 двухкарьерных пар и описала ловушки трех основных переходных периодов в жизни работающих супругов и способы преодоления возникающих перед ними трудностей. Читать статью «Три испытания для супругов-карьеристов»

Глобальный руководитель практики преемственности CEO консалтинговой компании Korn Ferry Джейн Стивенсон в статье «Фактор супружества» объясняет, как пары координируют свои карьерные амбиции. Стивенсон описывает проблему с позиций рекрутера и человека, который прошел через все трудности жизни двухкарьерной пары и знает о них не понаслышке. Читать статью

«Жить врозь ради работы». Время от времени супруги, получив выгодные рабочие предложения в разных городах, решают временно пожить порознь. Принято считать, что сегодня эта модель так называемого гостевого брака популярна как никогда. Выпускающий редактор HBR Аня Вецковски поговорила о таких семьях с Даниэль Линдеманн — социологом из Лихайского университета и автором книги «Commuter Spouses». Читать интервью

«Одержимые метриками: как цифры вытесняют цель». За последние несколько десятилетий привязка показателей производительности к стратегии стала нормой ведения бизнеса, однако многим компаниям ориентация на метрики приносит скорее вред, чем пользу. О том, почему это так и что можно сделать, чтобы изменить ситуацию, рассуждают в своей статье исследователи из США Майкл Харрис и Билл Тейлер. Читать статью

Мыслить категориями и обобщать — непродуктивно и даже опасно, утверждают профессора Барт де Ланге и Филип Фернбах. «Категории зажимают нас в тиски определенного взгляда на мир. Они дают нам ложное ощущение, будто мы вскрыли истинное положение вещей, а не сами придумали, как его трактовать», — объясняют они в своей статье «Почему опасно мыслить категориями». В ней же авторы дают рекомендации, которые позволят отказаться от обобщений и категориального мышления. Читать статью

В рубрике «Разговор с ученым» директор Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ Елизавета Сивак рассказала о мифах, которые сложились вокруг теории поколений. «Возможности теории поколений сегодня сильно преувеличены, пользы от нее немного. И спрос на нее сильно раздут. Скорее, это мода, которая хорошо продается», — утверждает ученый. Подробнее об этом читайте в интервью «Красивые названия поколений с разными буквами лучше не использовать».

Практикум: как бороться с одиночеством. Бывший главный военный хирург США Вивек Мурти в своей статье «Эпидемия одиночества» признается, что за годы врачебной практики чаще всего сталкивался не с ишемией или диабетом, а с одиночеством. «Я наблюдал, как чувство изолированности гнетет людей всех возрастов и социальных страт», — пишет Мурти, а затем объясняет причины возникновения одиночества в коллективах и дает советы, которые помогут решить эту актуальную проблему. Читать статью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).

https://hbr-russia.ru/anonsy/812463

2019-09-30T20:12:33.480+03:00

Harvard Business Review Россия

Tue, 01 Oct 2019 07:29:19 GMT

Свежий Harvard Business Review Россия

Самые интересные материалы октябрьского номера

Конкурсы / Анонсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2019/7l/16f43k/original-1iz6.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия