Золотой фонд HBR: что не так с вашими ценностями и почему умным тяжело учиться | Большие Идеи

・ Анонсы
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Золотой фонд HBR: что не так с вашими ценностями и почему умным
тяжело учиться

Лучшие статьи за 15 лет

Золотой фонд HBR: что не так с вашими ценностями и почему умным тяжело учиться
Фото: Kelly Sikkema / Unsplash

читайте также

Интеллект вне системы: больше вреда, чем пользы

Виджей Говиндараджан,  Шрикантх Шринивас

Бренд-менеджмент с видом на клиента

Зайтамл Вэлэри,  Лемон Кэтрин,  Раст Роланд

Капитал и чего о нем не знают менеджеры

Роджер Мартин

Уроки стойкости: кризис, уходи!

От редакции. По случаю 15-летия нашего журнала мы продолжаем публиковать статьи из золотого фонда HBR. Представляем вашему вниманию пять интересных материалов нашего праздничного спецпроекта «150 идей для вашего бизнеса», которые стоит прочитать или перечитать на предстоящих выходных.

Что не так с вашими ценностями: на что на самом деле нужно тратить деньги, время и энергию

«У каждого из нас есть свои главные ценности: для одних важна карьера, для других — семья, а кто-то больше всего дорожит финансовой стабильностью. Но если окинуть мысленным взором повседневную жизнь, посмотреть, на что мы тратим время, деньги, внимание, то окажется, что она не соответствует нашим представлениям о ценностях. У одних этот разрыв почти незаметен, у других он превратился в широкую пропасть. Как преодолеть это противоречие?» Читать статью

Как руководить своим начальником: эффективная концепция отношений между руководителем и подчиненным

«Конечно, бывают начальники, которые заботятся о своих сотрудниках, но рассчитывать на то, что так поступают все, — и опасно, и глупо. Хорошие менеджеры понимают, что руководители — тоже люди, и сами заботятся о своей карьере и профессиональном росте. Они обращаются к старшим по должности за необходимой информацией и поддержкой, а не ждут, когда начальник сделает первый шаг. В свете вышесказанного мы считаем, что для эффективного управления отношениями каждому из нас необходимо: понять себя и своего начальника — в первую очередь, его и свои достоинства и недостатки, особенности стиля работы и интересы; на основе этого понимания поддерживать нормальные рабочие отношения, которые не противоречили бы стилю работы, ожиданиям и интересам каждого из вас, позволили бы вам обоим проявлять свои сильные стороны. По нашим данным, хорошие менеджеры обычно выполняют оба условия». Читать статью

Как научиться учиться: почему умным людям так тяжело учиться на собственных ошибках

«Успех на рынке все больше зависит от умения учиться, а люди в большинстве своем не умеют этого. Более того, в деле овладения новыми знаниями не слишком-то преуспевают люди, про которых говорят, что они хватают все на лету. Я имею в виду образованных, энергичных, преданных своей работе профессионалов, занимающих ключевые посты в современных корпорациях. Компании чаще всего не только не знают, с какого боку подойти к проблеме, но даже не подозревают о ее существовании. И все потому, что неправильно понимают, как люди учатся и как помочь им принимать и осваивать новое. В результате, стремясь стать, как теперь говорят, самообучающимися организациями, они, как правило, совершают две ошибки». Читать статью

Метод иннваций P&G: соединяй, развивай или умри

«Многие компании по-прежнему полагаются на модель «изобретем сами»: она строится на тезисе, что инновации должны рождаться внутри компании, и держится на традиционной инфраструктуре НИОКР. Такие компании постоянно укрепляют свои научно-исследовательские отделы — расширяют их, приобретая новые подразделения, привлекая к своим проектам другие организации, получая патенты, выборочно отдавая на аутсорсинг разработку инновационных продуктов. Они создают небольшие автономные исследовательские отделы, пытаются наладить взаимодействие между маркетологами и разработчиками, ужесточают критерии вывода продукта на рынок и более тщательно управляют ассортиментом. Но подобное латание дыр бессмысленно — модель уже прогнила насквозь». Читать статью

Пороки маркетинга: почему маркетологи ошибаются и как это изменить

«Ежегодно на рынке появляется около 30 тысяч новых видов товаров. Примерно 90% новинок оказываются неудачными, хотя каждый раз маркетологи предварительно проводят дорогостоящие исследования, пытаясь понять, чего же хотят потребители. Почему это происходит? Может быть, исследователям рынка не хватает ума и квалификации? Может, виноваты бездарные рекламные агентства? Или потребители действительно стали слишком непредсказуемыми? Похоже, причина все-таки в другом. Мы думаем, что некоторые фундаментальные составляющие парадигмы маркетинга — общепринятые методы сегментирования рынков, построения брэндов и работы с клиентами — устарели. И мы не единственные, кто так считает». Читать статью

Другие материалы из золотого фонда HBR вы можете найти на странице 150.hbr-russia.ru. Напоминаем, что она будет ежедневно обновляться до конца года и рекомендуем подписаться на пуш-уведомления в вашем браузере, чтобы не пропустить ничего интересного. Желаем познавательного чтения и благодарим за то, что вы с нами.