Свежий номер Harvard Business Review Россия

Свежий номер Harvard Business Review Россия
2 декабря 2019

Декабрьский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него.

В рубрике «От первого лица» президент группы НЛМК Григорий Федоришин рассказывает об опыте цифровизации металлургической компании, которой он руководит. Читать статью

Тема номера — кризис доверия. Facebook, Boeing и многие другие компании теряют доверие общества. Можно ли восстановить испорченную репутацию и как лучше это сделать? На эти вопросы отвечают Сандра Сачер и Шалин Гупта из Гарвардской школы бизнеса в статьях «Обманутые ожидания» и «Лидер и его репутация». А Пол Зак, профессор экономики, психологии и менеджмента из университета Клермонта и основатель и директор Центра нейроэкономических исследований объясняет нейробиологическую природу доверия в своей статье «Как мозг решает кому верить».

Как наладить командную работу. Почему в огромном количестве организаций никак не удается наладить командную работу. По мнению автора статьи «Снять блок с командной работы» Франчески Джино, преподающей в Гарвардской школе бизнеса, все дело в том, что руководители часто забывают о том, что совместный труд людей требует от них конкретных навыков. Джино приводит в пример Pixar, Webasto и несколько других компаний, которым удалось решить эту проблему, и предлагает шесть способов, позволяющих научить сотрудников совместной работе. Читать статью

Вся правда об опенспейсах. Люди, работающие в офисах с открытой планировкой, часто не общаются и испытывают проблемы с коммуникацией и продуктивностью. Как наладить сотрудничество в коллективе в таких условиях? На этот вопрос в своей статье, написанной специально для HBR, рассказывают профессор Гарвардской школы бизнеса Итан Бернстайн и президент компании Humanyze и приглашенный научный сотрудник медиалаборатории MIT Бен Уэйбер. Читать статью

Разговор с ученым: «Если люди говорят не как мы, нам кажется, что они плохие». Язык постоянно меняется: в то время как одни слова умирают и забываются, другие появляются и отвоевывают себе место под солнцем. О жизни слов и о том, как их употребление и отношение к другим говорящим отражает нашу идентичность, рассказывает кандидат филологических наук, заведующий сектором теоретической семантики Института русского языка им. В. В. Виноградова, доцент школы лингвистики НИУ ВШЭ Борис Иомдин. Читать интервью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).

https://hbr-russia.ru/anonsy/817614

2019-12-02T04:04:57.414+03:00

Harvard Business Review Россия

Mon, 02 Dec 2019 01:16:09 GMT

Свежий номер Harvard Business Review Россия

Анонсы самых интересных материалов

Конкурсы / Анонсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2019/9c/8c7ux/original-at3.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия