Свежий номер Harvard Business Review Россия

Свежий номер Harvard Business Review Россия
26 февраля 2020

Мартовский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него.

В рубрике «От первого лица» основатель и глава холдинга White Rabbit Family Борис Зарьков рассказал о том, как вывести российский ресторан на верхние строчки мирового рейтинга лучших гастрономических заведений мира и почему посетители думают сегодня не только о еде, но и о саморазвитии. Читать статью

Тема номера — ценность клиентской базы. О том, что этот термин означает на самом деле и как получить максимум от своих потребителей без ущерба для них рассказывает в своей статье для HBR партнер и директор консалтинговой компании Bain & Company Роб Марки. Читать статью

Что нужно сделать для того, чтобы правильно оценить стоимость компании по клиентам? На этот вопрос отвечают доцент университета Эмори Дэниел Маккарти и профессор Пенсильванского университета Питер Фейдер. В статье «Как оценить компании по ее клиентам» они приводят подробную инструкцию по определению стоимости на основе клиентской базы. Читать статью

А Джек Бреннан, почетный председатель совета директоров инвестиционной компании Vanguard в беседе с HBR рассказал, почему компаниям выгодно предоставлять инвесторам больше данных о клиентах и когда от них начнут требовать такую информацию. Читать интервью

Прямо сейчас на наших глазах появляются крупные компании нового типа, в которых главным средством создания и предложения ценности становится искусственный интеллект. С появлением такой операционной модели границы отраслей стираются, а правила конкуренции меняются. О том, что нужно знать о конкуренции в эпоху ИИ, рассказывают Марко Янсити и Карим Лакхани из Гарвардской школы бизнеса. Читать статью

Леонид Богуславский — один из самых опытных и успешных российских венчурных инвесторов. В интервью нашему журналу он рассказал, как его фонд находит и поддерживает перспективные стартапы по всему миру, и объяснил, чего не хватает предпринимателям, которые ведут бизнес в России. Читать интервью

Мы проводим в интернете все больше времени, однако растущее число цифровых продуктов не находит отражения в статистике ВВП, ведь этот показатель охватывает лишь то, за что потребители платят деньги, а товары и услуги с нулевой ценой остаются неучтенными. Как же при таком положении дел оценить цифровую экономику? Директор программ цифровой экономики MIT Эрик Бриньолфссон и аспирант Школы менеджмента Слоуна MIT Авинаш Коллис в своей статье для HBR объясняют, что для этого можно использовать альтернативную метрику ВВП-Б. Читать статью

Тест на порядочность. «Мы все склонны считать себя порядочными, верим в незыблемость своих моральных устоев и думаем, что, если наступит критический момент, мы поведем себя достойно. Но чтобы строить карьеру не поступаясь этикой, благих намерений может оказаться недостаточно», –  пишут профессор Школы менеджмента Келлога Мариам Кучаки и преподаватель Школы бизнеса Марриот  Айзек Смит. В своей статье для HBR они объясняют, как подготовиться к этическим вызовам и проверить себя на порядочность. Читать статью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).

https://hbr-russia.ru/anonsy/823887

2020-02-26T19:07:19.130+03:00

Harvard Business Review Россия

Wed, 26 Feb 2020 16:07:19 GMT

Свежий номер Harvard Business Review Россия

Анонсы самых интересных материалов из мартовского выпуска

Конкурсы / Анонсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/1l/zd4ft/original-19tz.png

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия