Свежий HBR Россия: самое интересное

Свежий HBR Россия: самое интересное
27 марта 2020

Апрельский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него.

В рубрике «От первого лица» Брендан Кеннеди, гендиректор компании Tilray, производящей каннабис, рассказал о том, как стать лидером в недавно легализованной отрасли. Читать статью

Тема номера — продуктивные инновации. О том, как создать эффективную культуру экспериментирования, в своей одноименной статье рассказывает профессор Гарвардской школы бизнеса Стефан Томке, изучивший соответствующий опыт Booking.com и других передовых ИТ-компаний. Читать статью

A/B-тесты — один из популярных инструментов, который в последнее время все чаще применяют для выбора лучшего решения. О том, что нужно учитывать, планируя эксперименты во время A/B-тестов, рассказывают доцент Гарвардской школы бизнеса Явор Божинов, Гийом Сен-Жак из LinkedIn и Мартин Тингли из Netflix. Читать статью

Как должны работать рейтинги отзывов в интернете. Нередко потребительских отзывов в интернете либо слишком мало, либо они неконструктивны, а то и вовсе неправдивы. О том, как добиться, чтобы система рейтингов, основанная на отзывах пользователей, была справедливой и эффективной, рассказывает бывший главный операционный директор и член правления крупнейшей онлайн-платформы отзывов Yelp Джефф Донакер. Читать статью

Шесть принципов здравого суждения. Умение принимать верные решения во многом зависит от способности здраво рассуждать. Бывший декан Лондонской школы бизнеса и бывший директор Банка Англии Эндрю Ликерман в своей статье для HBR описал шесть критериев, определяющих качество суждений, и объяснил, как можно каждый из этих критериев. Читать статью

Как добиться суперцели с помощью тиминга. У каждой бизнес-команды есть лидер, четко закрепленные роли и полномочия. Но когда нужно решать уникальные задачи в сжатые сроки, стоит внедрить более эффективную форму взаимодействия — тиминг, или модель распределенного лидерства. Такой управленческий подход применим и в России, но с определенными оговорками. О том, как это работает, рассказывают профессор INSEAD и старший партнер консалтинговой компании Ward Howell Станислав Шекшня и консультант Ward Howell Вероника Загиева. Читать статью

Как рисковать в инвестиционных проектах. Почему многие руководители не любят рисковать и отдают предпочтение лишь незначительным улучшениям, сокращению издержек и «безопасным» инвестициям? Ответ на этот вопрос попытались найти сотрудники консалтинговой компании McKinsey и известный психолог и лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман. В своей статье «Ваша компания слишком осторожна» они объясняют причины, по которым бизнес не любит риска в инвестициях, и объясняют, что с этим нужно делать. Читать статью

Как увольнять сотрудников по-человечески. Увольнение сотрудников — пожалуй, одна из самых непростых обязанностей руководителя. Как и когда нужно говорить об увольнении? Что нужно и что точно не нужно делать руководителю, который собирается уволить человека? На эти и другие вопросы в своей статье отвечает Джоэл Петерсон, председатель совета директоров компании JetBlue и адъюнкт-профессор менеджмента в Стэнфордской высшей школе бизнеса. Читать статью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).

https://hbr-russia.ru/anonsy/826404

2020-03-27T09:10:03.239+03:00

Harvard Business Review Россия

Fri, 27 Mar 2020 06:15:41 GMT

Свежий HBR Россия: самое интересное

Анонсы материалов из апрельского номера журнала

Конкурсы / Анонсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/2f/ioavs/original-o7c.png

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия