Все как у всехВ управлении инженерами, учеными и вообще творческими людьми нет ничего особенного, здесь все как у всех.
Что можно узнать, используя офисные места для совместной работыСочетание хорошо организованной рабочей среды и заботы о продуктивности обьясняют, почему люди в коворкингах чувствуют себя счастливее.
«В центре нашего внимания — стратегия погружения»HBR побеседовал с Элисон Бродхед, коммерческим директором Jumeirah Group, о реакции сети отелей на рост малозаметного потребления. Ее отредактированные ответы — ниже.
Эмоции как ориентир для бизнесаМетод, который раньше применялся в основном при разработке продуктов, прочно укореняется в корпоративной культуре.
Киберугрозы: человеческий фактор и уроки от ПентагонаКомпании в большинстве своем слабо вооружены против кибератак. Им стоит поучиться искусству обороны у американских военных. Из уязвимого колосса сеть Пентагона превратилась в мощнейшее виртуальное сооружение.
Уверенность как способ убеждатьУверенность проявляется во всем, что мы делаем. Чем увереннее мы в своих взглядах (неважно, правильны они или нет), тем дольше руководствуемся ими и тем сильнее они сказываются на всех наших поступках и решениях. Этот феномен социальные психологи изучают больше 20 лет и в десятках трудов доказывают, что люди, уверенные в своем мнении, покупают чаще, быстрее принимают решения о покупках и тратят больше.
Пришел со своим уставом...Акционеры банка нанимают директора по управлению рисками, но его методы идут вразрез с правилами гендиректора и мешают работе банка.
Литературная подоплекаМного денег или уверенность в завтрашнем дне и социальные гарантии? Экономисты разных эпох по-разному определяли благополучие человека и общества.
Алексей Шалашов: «Мы создали уникальную для России систему менеджмента» Генеральный директор Московской филармонии — о менеджменте в искусстве