Арсенал преобразователя: кому кнут, а кому и пряникВ светлое будущее можно людей заманивать пряниками или гнать кнутом. Самое главное — выбрать методы, подходящие для конкретной ситуации.
Новые гигантыСоздание компаний мирового класса в развивающихся странах. Есть три стратегии, следуя которым компании из развивающихся стран могут преуспеть на внутреннем и внешнем рынках. Важно правильно выбрать какую-то одну.
Джеймс Марч: Идеи как искусствоВыдающийся мыслитель, профессор Стэнфордского университета Джеймс Марч уверен, что красота идеи важнее, чем ее применимость.
Самый человечный человекГендиректор консалтинговой компании хочет передать свой пост преемнику. Его зам Дмитрий уверен: освободившееся кресло достанется именно ему. Но неожиданно он узнает, что у него есть серьезный конкурент.
Усмирить волну данных!Нас захлестывают волны информации, замусоренные недостоверными и искаженными фактами. Если руководитель с трудом отличает ценные данные от «шума», он рискует попасть в информационную ловушку и принять неверное решение.
Наш враг недосыпБеседа с Чарлзом Сайзлером, профессором Гарвардской медицинской школы. Многие менеджеры давно забыли, что такое правильный сон. Исследования ведущих ученых показывают реальные масштабы проблемы недосыпания.
Можно ли заработать на науке?Биотехнологическая отрасль не оправдала возлагавшихся на нее надежд. И все потому, что свою структуру она отчасти заимствовала из сферы высоких технологий. Бизнес, главная задача которого — развитие фундаментальной науки, должен быть устроен иначе.