Список СпилбергаПроизводство телерекламы всегда сопряжено с неопределенностью и высоким риском, но методика оптимизации рекламы помогла Unilever и в этой непростой области добиться очень высокой отдачи от инвестиций.
В стремлении к балансуПлохо отлаженная цепочка поставок приносит не только головную боль директору, но и прямые денежные потери компании.
Учесть самый главный рискМногие компании страхуются от разнообразных рисков, упуская из виду те, которые могут оказаться роковыми для их бизнеса. Между тем именно эти угрозы особенно важно предвидеть и учесть. Кроме того, не исключено, что как раз в них кроются дополнительные возможности для роста.
Новый облик промышленного гигантаПреобразовать такую знаменитую компанию, как Siemens, — труднейшая задача, тем более что в Германии генеральный директор должен не столько командовать, сколько убеждать подчиненных.
Школы бизнеса сбились с курсаБизнес-школы уделяют неоправданно много внимания «науке», преподаватели оторваны от практики менеджмента. В результате выпускники этих учебных заведений плохо подготовлены к решению непростых задач, которые ставит перед ними жизнь.
Семь превращений лидераЛидерами не рождаются — ими становятся, причем процесс становления лидера оказывает решающее влияние на развитие всей организации.
Бережливое потреблениеПринципы бережливости преобразовали производство. Пора их применить и к потреблению. Компания добьется преимуществ, если ее клиенты смогут покупать именно то, что им нужно, и тратить на это минимум времени и сил.
Кого выбрать?Владелец не очень крупного, но быстро растущего холдинга Михаил Борисович Часовников столкнулся со сложной проблемой: у него в команде два сильных лидера, каждый из которых не желает уступить другому пальму первенства и не хочет работать в паре с соперником.
Веришь — не веришьСтатья, посвященная, казалось бы, столь гуманитарной проблеме, как доверие, привлекла огромное внимание читателей журнала и почти сразу же попала в рубрику «Классика HBR». Именно доверие, уверены авторы, — тот самый стержень, на который нанизывается все остальное: результативность компании, количество талантливых сотрудников, творческая атмосфера.