Архив журнала Harvard Business Review Россия
Март 2011
Март 2011
Тема номера
Бизнес-модели прозорливых компаний запускают «цепную реакцию», благодаря которой предприятия работают все эффективнее.
Профессор Колумбийской школы бизнеса Рита Макграф изучает, как «ведут себя» стратегии в условиях крайней неопределенности и постоянных изменений. Недавно она рассказала редактору HBR Саре Клифф о том, как распознать надвигающийся кризис — и обойти конкурентов.
Похоже, мы наконец дожили до того времени, когда обласканный великими писателями XIX века маленький человек встал с колен, воцарился и начал по своей мерке устанавливать правила для всех.
Тема номера
Разговор с ученым
Дело жизни
Архив
Март 2022
Тема номера
Январь — февраль 2022
Тема номера