подписаться
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
HBR Россия
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Дело жизни
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Личные качества и навыки
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Коммуникации
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Продажи
Нилсон Гэри
Статьи автора
Операционное управление
Пассивно-враждебная организация
Основные силы в пассивно-враждебных организациях уходят на имитацию деятельности, хотя со стороны это не всегда заметно. Подобный недуг поражает многие компании, в особенности крупные и зрелые.
Стратегия
Чтоб сказку сделать былью. Правила точного выполнения стратегии
Видя причину всех своих бед в неудачной оргструктуре, организации, пытаясь навести порядок в работе, первым делом берутся перестраивать именно ее. При этом они игнорируют основополагающие, с точки зрения эффективности, моменты: четкое разграничение полномочий и информационное обеспечение.