Статьи автора Оунз Дениз | Большие Идеи
Подписаться
Войти
Поиск больших идей...
Кризис-менеджмент
Лидерство
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Карьера
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Коммуникации
Менеджмент
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Инновации
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Тренды
Маркетинг
Цифровой маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Оунз Дениз
Статьи автора
Корпоративный опыт
|
27.05.2014
Компьютер против интуиции
По данным исследования, проведенного Йонатом Цвебнером из Еврейского университета в Иерусалиме, Леонардом Ли из Колумбийского университета и Яковом Гольденбергом из Израильского междисциплинарного центра, посетители интернет-магазина на 44% чаще переходят на страничку оформления заказа при повышении температуры окружающей среды с 20°С до 25°С. Кроме того, в теплом помещении человек охотнее платит за товар более высокую цену, чем в более прохладном. Как утверждают ученые, это происходит потому, что физическое тепло трансформируется в теплый эмоциональный фон и человек позитивнее реагирует на товар и выше оценивает его достоинства.
Войти
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты