Авторы
Майкл Шрейдж

Майкл Шрейдж (Michael Schrage) — научный сотрудник Центра цифрового бизнеса школы менеджмента им. Слоуна при Массачусетском технологическом институте (MIT Sloan School’s Center for Digital Business), автор книги Serious Play (HBR Press), Who Do You Want Your Customers to Become? (HBR Press) и The Innovator’s Hypothesis (MIT Press).

Майкл Шрейдж (Michael Schrage) — научный сотрудник Центра цифрового бизнеса школы менеджмента им. Слоуна при Массачусетском технологическом институте (MIT Sloan School’s Center for Digital Business), автор книги Serious Play (HBR Press), Who Do You Want Your Customers to Become? (HBR Press) и The Innovator’s Hypothesis (MIT Press).

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия