Авторы
Умаров Михаил

Управляющий партнер коммуникационного агентства Comunica. Специализация - PR и Social Media. До агентства 10 лет возглавлял PR-департамент компании «Вымпелком». Специалист в области кризисного PR и репутационного менеджмента. Возглавляет комитетом по цифровым коммуникациям Ассоциации компаний-консультантов в сфере PR (АКОС). Написал книгу «PRописные истины». До «Вымпелкома» 5 лет работал в деловой журналистике - в газетах «Коммерсант», «Русский Телеграф» и «Известия». Преподаватель и ведущий мастер-классов в области коммуникаций в ВШЭ, МГУ, РГГУ, Лондонской школе PR.


Управляющий партнер коммуникационного агентства Comunica. Специализация - PR и Social Media. До агентства 10 лет возглавлял PR-департамент компании «Вымпелком». Специалист в области кризисного PR и репутационного менеджмента. Возглавляет комитетом по цифровым коммуникациям Ассоциации компаний-консультантов в сфере PR (АКОС). Написал книгу «PRописные истины». До «Вымпелкома» 5 лет работал в деловой журналистике - в газетах «Коммерсант», «Русский Телеграф» и «Известия». Преподаватель и ведущий мастер-классов в области коммуникаций в ВШЭ, МГУ, РГГУ, Лондонской школе PR.