Двойные намерения

Двойные намерения
|12 июля 2019| Джулия Баттилана Анн-Клэр Паш Метин Сенгул Марисса Кимси

Жизнь вынуждает корпорации меняться — прошли те времена, когда можно было заботиться лишь о финансовой выгоде. Сегодня приходится следить за тем, как ваш бизнес влияет на сотрудников, клиентов, местные сообщества и экологию. Программой социальной ответственности «для галочки» больше никого не обмануть, и спрос на нравственность растет по всем направлениям. Все острее становится проблема разрыва в доходах; появляются доказательства того, что изменение климата может привести к катастрофе; а инвесторы осознают, что краткосрочная прибыльность нередко бьет по долгосрочной устойчивости. В результате все больше руководителей понимают, что нужно преследовать не только финансовые, но и социальные цели.

Однако изменить философию и структуру организации чрезвычайно сложно. Сможет ли компания, которая всегда фокусировалась на прибыли, успешно решать еще и социальные задачи? Это потребует радикального преобразования бизнес-модели. Неудивительно, что исследователи неизменно приходят к одному и тому же выводу: в погоне за прибылью компании легко забывают о социальных целях.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/ekonomika/803107

2019-07-12T00:07:43.000+03:00

Fri, 12 Jul 2019 11:51:41 GMT

Двойные намерения

Как делать добрые дела и при этом зарабатывать

Бизнес и общество / Экономика

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2019/49/172lli/original-1jtk.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия