Бизнес и общество / Экономика

Мышеловка в законе

Мышеловка в законе

|27 августа 2010|Анна Натитник

Андрей Тимофеев и Денис Митрохин прочили своему маленькому издательству «TriNiti» блестящее будущее. И хотя сейчас дела у них шли ни шатко ни валко, друзья были уверены: у компании огромный потенциал.

Несколько лет назад, отрывая «TriNiti», Андрей и Денис определили основные принципы работы. Среди прочего они решили, насколько это возможно, вести бизнес по-честному. Издательство должно быть абсолютно «белым», постановили они. Кроме того, они договорились выпускать только русскоязычную художественную литературу, отдавая предпочтение молодым отечественным авторам. На этом настаивал Денис — филолог-русист, кандидат наук и широко известный в узких кругах поэт. Он убедил друга: в России полно талантливых писателей, ярких, смелых, самобытных, которых пока никто не замечает и не публикует. Андрей, имевший к литературе весьма опосредованное отношение (он был экономистом по образованию), согласился. И друзья бросились на поиски авторов: они находили их в сети, через друзей и знакомых, на литературных вечерах и вытаскивали на свет божий. Выбор молодых издателей не всегда был безупречным, некоторые книги расходились из рук вон плохо, но были и безусловные победы.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/ekonomika/a10711

2010-08-27T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:45:32 GMT

Мышеловка в законе

Владельцы небольшого издательства решают выпускать переводную литературу и сталкиваются с несовершенством российской налоговой системы.

Бизнес и общество / Экономика

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x76h9/original-170y.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия