Бизнес и общество / Экономика

В Китае успех
 зависит от правильных связей

В Китае успех
 зависит от правильных связей

|27 ноября 2014

Если вам довелось работать в Китае, вы знаете, как важно обзавестись связями в правительстве. Однако недавнее исследование показало, что для успеха этого недостаточно: связи не одинаково полезны.

Группа ученых под руководством Вейтин Жень (Weiting Zheng) из Гонконгского политехнического университета проанализировала ситуацию, сложившуюся в производстве телевизоров с 1993 по 2003 год. (Это время характеризовалось значительной либерализацией экономики.) Их интересовало, были ли среди руководителей соответствующих компаний бывшие чиновники или, наоборот, стал ли кто-то из топ-менеджмента госслужащим. Ученые проследили судьбу компаний и сопоставили цифры доходов до и после установления связей с госструктурами. При этом они разделяли связи на местном и национальном уровне. Как выяснилось, среди фирм, установивших связи с местными властями, выживших больше. Напротив, наличие связей на национальном уровне никак не отражается на судьбе бизнеса. Поправки, сделанные на размер, возраст 
и степень диверсификации компаний, не повлияли на результаты. Установлено, что самый выраженный эффект местные связи оказывали на наименее успешные компании, позволяя им избежать краха.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/ekonomika/a14940

2014-11-27T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:50:32 GMT

В Китае успех
 зависит от правильных связей

Если вам довелось работать в Китае, вы знаете, как важно обзавестись связями в правительстве. Однако недавнее исследование показало, что для успеха этого недостаточно: связи не одинаково полезны.

Бизнес и общество / Экономика

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w4fmg/original-15mq.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия