Бизнес и общество / Экономика

GPS,  микрокредиты  и крысы —  на благо  людям

GPS, микрокредиты и крысы — на благо людям

|23 июля 2015|Мартин РоджерОсберг Салли

Организации, которые подвизаются на этом поприще, действуют на стыке интересов бизнеса и государства и берутся за проблемы, слишком узкие для законодателей или частных ­инвесторов.

Такие предприятия должны подчиняться жесткой финансовой дисциплине. Обычно свою цель они видят в том, чтобы помогать конкретной группе людей: улучшать их существование, изменяя в их пользу социально-экономические условия. Порой, например, когда речь идет об экологическом предпринимательстве, успех проекта сулит выгоду самым широким слоям населения. Но обычно социальные организации занимаются вычеркнутыми из жизни, маргинальными сегментами общества, которые не могут улучшить свое положение без посторонней помощи.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/ekonomika/a16164

2015-07-23T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:08:13 GMT

GPS, микрокредиты и крысы — на благо людям

Социальное предпринимательство существует уже несколько десятилетий. Его цель — делать жизнь людей лучше, выявляя самые острые нужды.

Бизнес и общество / Экономика

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vytq0/original-15fg.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия