Как сформировать принципы политики в отношении малого бизнеса | Harvard Business Review Russia
Экономика

Как сформировать принципы политики в отношении малого бизнеса

Александр Чепуренко
Как сформировать принципы политики в отношении малого бизнеса

Ситуация в российской экономике сильно напоминает рецессию — если не является таковой. Приходится ожидать мер кризисной экономии в крупном бизнесе и, возможно, в бюджетном секторе — вроде сокращения прироста зарплат, а затем не исключено, и сокращения занятости.

В этой ситуации государство не может не вспомнить о малом бизнесе, включая микро- и индивидуальное предпринимательство. В последние годы власти фактически загнали малый бизнес под плинтус чередой плохо продуманных фискальных мер. Но сейчас о нем, похоже, опять вспомнили: принято решение о создании Агентства кредитных гарантий для малого и среднего предпринимательства (МСП), ограничено число документов для получения разрешения на строительство, создается единый реестр плановых и внеплановых проверок предпринимателей — и это только из новостей только последнего месяца.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Время большой игры
Яков Сергиенко
Заразительная энергия
Дэниел Гоулман,  Ричард Бояцис,  Энни Макки