Протекционизм и монополизм | Harvard Business Review Russia
Экономика

Протекционизм и монополизм

Андрей Свириденко

В условиях мирового кризиса даже США, которые гордятся своими принципами свободной конкуренции, начали вводить жесткое госрегулирование внутреннего рынка, фактически национализировав два крупнейших ипотечных агентства.

Протекционизм в отношении местного производителя — совершенно нормальная мировая практика. Она распространена и в США (иначе там ездили бы одни «ниссаны» и «тойоты» вместо гораздо менее надежных «крайслеров»), и в Европе, и в Азии. Основана она на законах и бизнес-практиках, на культурных и языковых отличиях.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Узники разума
Гусинская Ирина
Как управлять разработкой без разработчиков
Крис Йоханнессен,  Томас Дэвенпорт