Бизнес и общество / Этика и репутация

Контроль для галочки

Контроль для галочки

|8 августа 2018|Хуэй ЧэньЮджин Солтес

Миллионы фальшивых счетов Wells Fargo. Ложь Volkswagen об уровне выбросов ее автомобилей. Тотальная коррупция в Petrobras, ударившая и по правительству, и по экономике Бразилии. Эти громкие корпоративные скандалы у всех на слуху — но есть и масса других, о которых неизвестно широкой общественности. По данным Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений, почти половина всех выявленных случаев мошенничества не предается огласке, при этом средняя организация теряет из-за них почти $3 млн годового дохода. Более того, 42% из почти 3000 топ-менеджеров, опрошенных EY в 2016 году в рамках глобального исследования рисков мошенничества, указали, что готовы оправдать неэтичное поведение, если оно нацелено на достижение финансовых показателей. Увы, злоупотребления глубоко укоренились в частных фирмах.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/776156

2018-08-08T09:00:00.000+03:00

Wed, 08 Aug 2018 07:18:33 GMT

Контроль для галочки

Почему не работают комплаенс-программы

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/5m/129idj/original-1dl9.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия