Кузнец своего рейтинга

Кузнец своего рейтинга
|13 апреля 2020| Джефф Донакер Хёнджин Ким Майкл Лука

Отзывы в интернете меняют наш подход к выбору товаров и услуг: сейчас мы планируем отпуск с помощью TripAdvisor, в поисках врача обращаемся к Zocdoc, а выбирая ресторан, заглядываем в Yelp. На торговых интернет-площадках вроде Amazon и Airbnb отзывы потребителей — также один из центральных элементов. Не отстают и многие другие: от медицинского центра Стэнфорда до большинства крупнейших онлайн-ритейлеров США — все внедряют системы отзывов клиентов, чтобы помочь людям сориентироваться во всем спектре предложений.

Такая система, если она грамотно организована, — надежный источник полезнейшей информации и для покупателя, и для продавца. Положительный отзыв может помочь преодолеть сомнения при покупке незнакомого товара, будь то новая книга или ужин в местном ресторане. Один из авторов этой статьи (Майк) установил, например, что высокие рейтинги в Yelp помогают повысить объем продаж, причем для независимых фирм, не имеющих прочной репутации, этот эффект выше. Выигрывают продавцы и от критических отзывов: Uber, к примеру, отказывается от услуг водителей с низким рейтингом; производителям потребительской продукции замечания помогают понять, как повысить качество своих товаров.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/826128

2020-04-13T12:24:00.000+03:00

Mon, 13 Apr 2020 11:25:22 GMT

Кузнец своего рейтинга

Как сделать так, чтобы рейтингам доверяли и продавцы, и покупатели

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/2c/1ejwv8/original-1til.png

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия