Не введено название | Harvard Business Review Russia
Этика и репутация

Не введено название

Не введено название

Часто ли руководство компаний задумывается о том, сколько времени сотрудники тратят на перекладывание документов из одного лотка в другой? Или о том, есть ли у них возможность быстро отправить почту? Едва ли — такие мелочи погоды не сделают. Это ошибочная позиция: устранив незаметные глазу неудобства, на которые никто даже не обращает внимание, можно сэкономить не только время, но и серьезные деньги.

Что вообще такое «простые решения»? Как они появляются?

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Быстрее молнии
Зальцхауэр Эми
Как выстоять в кризис, не меняя курса
Алессандро Ди Фиоре,  Дэниэл Айзенберг