Бизнес и общество / Этика и репутация

Кто заведует нравственностью. Интервью с философом Борисом Юдиным

Кто заведует нравственностью. Интервью с философом Борисом Юдиным

|18 января 2010|Чернозатонская ЕвгенияФалалеев Дмитрий

Бизнес все чаще встраивает в свою работу механизмы этической оценки. Иногда поводом становится опасный провал: этический комитет при совете директоров Mitsubishi был учрежден, когда из-за обвинения в сокрытии информации о дефектах автомобилей концерн оказался на грани банкротства. Иногда наоборот — компания опасается размаха последствий своего колоссального успеха: Google создала комитет по этике, поняв, что чуть ли не монопольно контролирует огромные потоки информации. В своем интервью доктор философских наук, член-корреспондент РАН, представитель России в Комитете по биоэтике Совета Европы Борис Юдин рассказывает HBR, что такое система моральных норм, как эти нормы действуют в обществе и как вырабатываются в новых сферах, связанных с прогрессом биологии и медицины.

Что такое этика?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a10037

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:06:35 GMT

Кто заведует нравственностью. Интервью с философом Борисом Юдиным

Какую роль выполняет современная этика?

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xuquq/original-17vh.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия