Бизнес и общество / Этика и репутация

На пути к корпоративной ответственности

На пути к корпоративной ответственности

|8 февраля 2010|Задек Саймон

В 1990-х годах правозащитники, возмущенные потогонной системой труда на фабриках — поставщиках Nike, ославили компанию на весь мир. Началось пристальное изучение ее деятельности, и любое нарушение воспринималось как наглядное доказательство безответственности и алчности компании.

Бизнес-модель Nike, основанная на глобальном аутсорсинге, — торговля высококлассными товарами, произведенными на рентабельных предприятиях поставщиков, — ничем не отличается от бизнес-модели множества компаний. Но из-за сильного давления правозащитников ей первой пришлось переосмыслить свое понимание корпоративной ответственности. В 1990-х годах Nike прошла трудный путь в этом направлении, и полученные ею уроки могут пригодиться другим.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a10167

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:28:11 GMT

На пути к корпоративной ответственности

Гражданская позиция бизнеса формируется не сразу. Компания Nike, еще недавно злостный нарушитель социальных норм, прошла долгий путь, прежде чем стала активно отстаивать идеи корпоративной ответственности.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xq4h3/original-17pi.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия