Бизнес и общество / Этика и репутация

Диалоги. О пользе сплетен

Диалоги. О пользе сплетен

|31 октября 2010|Лабьянка «Джо» Джузеппе

Утверждение: Сплетни могут принести пользу и сотрудникам, и организации в целом, хотя обычно руководство их не одобряет и даже наказывает сплетников при аттестации.

Исследование: Профессор Джо Лабьянка вместе со своими аспирантами — Тревис Гроссер и Вирджинией Лопез-Кидвел — изучали, как общаются сослуживцы в одном из отделений крупной американской компании. Опрос провели среди 30 из 40 сотрудников отделения. Исследователи выясняли, каков круг общения на работе каждого респондента, с кем они любят поговорить и о чем, а также насколько высоко коллеги ставят их в неформальном рейтинге влиятельности. Оказалось, что чем активнее человек обсуждает происходящее, тем лучше он разбирается в обстановке и тем влиятельнее в коллективе.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a10790

2010-10-31T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:28:13 GMT

Диалоги. О пользе сплетен

Сплетни — инструмент демократизации.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x4ae4/original-16x7.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия