Бизнес и общество / Этика и репутация

Время полной ответственности

Время полной ответственности

|6 декабря 2010|Кантер Мосс Розабет

Готовы ли вы к эпохе тотальной ответственности? Хорошо работать, удовлетворять нужды потребителей, обеспечивать доходы — этого уже недостаточно. Скоро вы будете отвечать за использованные ресурсы и их происхождение; за то, как люди применяют приобретенную у вас продукцию и как она изменяет их жизнь; за издержки и выгоды стран и сообществ, которых затронула ваша деятельность. При оценке компаний и руководителей будут учитывать не только сиюминутные, но и долгосрочные результаты — отложенное влияние на социум.

В течение многих лет эта тенденция накатывала и отступала, как приливы и отливы, — сейчас она превратилась в настоящее цунами. Предпосылками стали разлив нефти в Мексиканском заливе; рост расходов на здравоохранение в США, сопряженный с ухудшением здоровья нации; мировой экономический кризис, вызванный не в последнюю очередь сложными финансовыми схемами. Теперь экономистам придется создавать новые системы показателей и отчетности. Изменятся повестка дня на заседаниях советов директоров и мировоззрение руководителей. Чтобы продать стакан кофе, уже недостаточно хорошо приготовить и подать напиток.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a10816

2010-12-06T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:39:34 GMT

Время полной ответственности

Хорошо работать, удовлетворять нужды потребителей, обеспечивать доходы — этого уже недостаточно.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x3ecc/original-16w1.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия