Бизнес и общество / Этика и репутация

Экология —  золотая жила для бизнеса

Экология — золотая жила для бизнеса

|11 мая 2011|Нидумолу РэмПрахалад С.К.Рангасвами М.Р.

Тем не менее многие компании убеждены, что чем ближе они «к природе», тем труднее им противостоять конкурентам. Любые меры защиты окружающей среды, считают они, только повышают издержки, и ждать быстрой окупаемости «зеленых» технологий не приходится.

Порасспросите как следует генеральных директоров, особенно американских и европейских компаний: они расскажут, что их гнетет. Мол, если мы будем биться за экологичность производства и разрабатывать «зеленую» продукцию, то окажемся в невыигрышном положении по сравнению с конкурентами из развивающихся стран, на которых в этом смысле никто не давит. От поставщиков трудно добиться прозрачности и экологически чистого сырья; устойчивое производство потребует новых процессов и оборудования; а покупатели не хотят, особенно после недавнего экономического спада переплачивать за натуральные товары. Потому-то большинство руководителей высшего звена и воспринимает идею устойчивого развития не как коммерческую цель, а как очередную инициативу в духе социальной ответственности бизнеса.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a10931

2011-05-11T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:34:48 GMT

Экология — золотая жила для бизнеса

Альтернативы устойчивому развитию — нет.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wzoo3/original-16r8.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия