Что я как руководитель должен изменить в своей компании? На деле | Harvard Business Review Russia
Этика и репутация

Что я как руководитель должен изменить в своей компании? На деле

Что я как руководитель должен изменить в своей компании? На деле

На рабочем столе руководителя всегда можно найти бесконечный список пожеланий по поводу развития бизнеса. Главные цели менеджмента – рост и прибыльность. Целью лидера является поиск равновесия между стабильностью и переменами. «Цифровые ковбои», которые заполонят все вокруг под видом потребителей, клиентов, партнеров, сотрудников, подчиненных и лидеров, заставят скорректировать эти взгляды. Менять придется и приоритеты, и методы преобразований.

В любой организации ее возможности, методы работы и структуры развиваются примерно в тех же направлениях, что и сам лидер. Отправной точкой для лидера, готового к переменам, будет запуск процедур упрощения и усиления, а также тонкая настройка равновесия между ними. Это уже не менеджмент производственного портфеля, и здесь не обойтись четко сформулированными и обоснованными решениями по инвестициям или изъятию капиталовложений. Успешные фундаментальные преобразования – это нечто большее, чем инструменты производства.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Не бойтесь переносить дедлайны
Жевон Юн,  Эшли Уилланс,  Грант Доннелли