Бизнес и общество / Этика и репутация

Фатальная утечка

Фатальная утечка

|29 сентября 2011|Ракшенко Лилия

Инга Захарченко собирала вещи из своего кабинета уже несколько часов. Ей до конца так и не верилось, что с зав­т­­­рашнего дня она больше не работает в телекомпании «Телеграф-ТВ». Ведь она была сотрудником телеканала 30 лет из своих 38.

Инга взяла с полки полосатую дет­скую шапочку. В прошлом году ее подарил Инге костюмер, который помнил ее совсем ребенком, — когда-то родители привели Ингу на пробы в качестве ведущей новой детской программы «Клепа и ее друзья».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a11074

2011-09-29T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:43:42 GMT

Фатальная утечка

Инга Захарченко готовится возглавить офис компании, производящей детские фильмы, шоу и игрушки. Но личные данные, хранящиеся в интернете, могут уничтожить ее карьеру.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wvbl3/original-16ll.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия