Бизнес и общество / Этика и репутация

Против толерантности

Против толерантности

|7 сентября 2012|Евграфова Елена

Имеют ли право представители класса образованных влиять на вкусы «простого»­ народа? В парадигме демократии, особенно левого разлива — разумеется, нет, потому что такое право подразумевает неравенство, позицию немного «над», а демократия — это равные права: у генерального директора ­федерального телеканала с его научной степенью и пятью иностранными языками такое же право влиять на безграмотного рабочего из Нижнего Тагила, как и у рабочего — на директора. Другое дело, что у первого больше возможностей. ­Означает ли это большую ответственность, скажем, с этической точки зрения?

Я пишу эту колонку, когда все (даже те, кто не смотрит телевизор) обсуждают новую передачу НТВ «Луч света» со Светой Курицыной в роли ведущей. Когда Света из Иванова была только героиней ролика, снятого на мобильный телефон, она оставалась лишь милой, живой, эмоциональной, хотя и невежественной девушкой. Этакой Фросей Бурлаковой до консерватории и знакомства со скульптором и библио­текаршей. Став телеведущей, она превратилась в ролевую модель для миллионов людей. Ее косноязычие, вульгарность и нелепая одежда теперь начнут тиражироваться по всей стране. На новом витке развития вместо блондинки в шоколаде народным идолом становится брюнетка из трущобы.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a11325

2012-09-07T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:35:25 GMT

Против толерантности

В наше время морализаторство под жесточайшим запретом. Не принято ставить вопрос об этичности поступков.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wo49q/original-16c8.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия