Бизнес и общество / Этика и репутация

Как привлечь коллективный разум

Как привлечь коллективный разум

|4 октября 2012|Евграфова Елена

Не знаю, что может вывести из себя больше, чем люди, которые паркуют автомобили так, чтобы создавать неудобства окружающим. Я еще могу понять того, кто криво ставит машину в экстренных ситуациях, — опаздывает человек на важную встречу или в театр и, потеряв надежду найти место, бросает автомобиль на тротуаре или на пешеходном переходе. Неприятно, но объяснимо. Но зачем закрывать выезд другим, если есть возможность припарковаться, никому не мешая. Мне не важно, кто это делает, — развязный водитель из офиса, арендующего подвальный этаж, или соседка — кандидат наук. Но каждый раз, когда я вижу машину, стоящую поперек моего двора, у меня возникает огромное желание проучить хозяина. Поэтому я верю в проект Parking Douch — краудсорсинговый мобильный ресурс, цель которого — борьба с теми, кто паркуется как попало.

Примерно десять лет назад стало понятно, что интернет сформировал такое явление, как краудсорсинг, которое сулит новые интересные перспективы для управления и создания интеллектуальной стоимости. Многие стали задумываться о том, как использовать его для бизнеса. Сначала казалось, что стоит организовать онлайн-площадку и пользователи все сделают сами — останется только подсчитывать прибыль. Увы, несмотря на то, что краудсорсинговых проектов огромное множество, до сих пор мало кому удается заработать, используя коллективный интеллект и коллективный энтузиазм. В первую очередь потому, что сообщество, задействованное в краудсорсинге, — это все-таки не толпа. Манипулировать им почти невозможно.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a11361

2012-10-04T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:39:01 GMT

Как привлечь коллективный разум

Интернет сформировал такое явление, как краудсорсинг, которое сулит новые интересные перспективы для управления и создания интеллектуальной стоимости.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wn5fb/original-16az.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия