Бизнес и общество / Этика и репутация

Нельзя уволить

Нельзя уволить

|19 июня 2013|Владимир Рувинский

Синяя Mazda шныряла в потоке машин. В бегущих навстречу окнах играло апрельское солнце. Сидевшая за рулем Татьяна Соловьева улыбалась: у нее все сложилось! Престижная работа в успешном рекламном агентстве «Антрас», российском подразделении европейского холдинга BMG Group. За 10 лет работы она к своим 36 годам выросла до руководителя продюсерского отдела. А вне работы — успела выйти замуж и родить троих детей, последнего 2 месяца назад.

Ей было приятно возвращаться в агентство из декретного отпуска — дома она начинала скучать по рекламной кутерьме. Переговоры, бюджеты, споры с коллегами: все это ее заводило и держало в тонусе. К тому же нужно было зарабатывать деньги: муж — педиатр по профессии — не смог бы обеспечить семью.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a11626

2013-06-19T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:42:04 GMT

Нельзя уволить

Сотрудница рекламного агентства и молодая мать хорошо устроилась: работает ни шатко ни валко, получает много. Работодатель хочет и не может ее уволить, так как закон и суд на ее стороне.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wgi53/original-162d.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия