Цена «расового дальтонизма» | Harvard Business Review Russia
Этика и репутация

Цена «расового дальтонизма»

Нортон Майкл , Эван Апфельбаум
Цена  «расового дальтонизма»

Когда мы впервые видим человека, первое, что мы замечаем, — цвет его кожи. Этот факт подтвержден многочисленными исследованиями: такова уж наша природа. Однако в контексте деловых отношений люди обычно притворяются, что не замечают, какой расы коллега или партнер. И делают это потому, что стараются случайно не показаться расистом. Подобное поведение стали называть расовым дальтонизмом.

Однако результаты нашего с Сэмом Соммерсом из Университета Тафта исследования говорят о том, что расовая слепота опасна. Эксперимент показал, что, если в ситуации, когда человек всеми силами старается избежать упоминания расы, окружающие расценивают это как проявление гораздо более сильных расовых предубеждений, чем если бы он поднял эту тему — когда это уместно.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Московские авансы
Фалалеев Дмитрий
Зоя Богуславская
Интервью брала Анна Натитник
Отток клиентов: чего вам не надо делать
Ева Аскарза,  Льенгар Рагхурам,  Шлейхер Мартин