Бизнес и общество / Этика и репутация

Цена  «расового дальтонизма»

Цена «расового дальтонизма»

|26 августа 2013|Нортон МайклАпфельбаум Эван

Когда мы впервые видим человека, первое, что мы замечаем, — цвет его кожи. Этот факт подтвержден многочисленными исследованиями: такова уж наша природа. Однако в контексте деловых отношений люди обычно притворяются, что не замечают, какой расы коллега или партнер. И делают это потому, что стараются случайно не показаться расистом. Подобное поведение стали называть расовым дальтонизмом.

Однако результаты нашего с Сэмом Соммерсом из Университета Тафта исследования говорят о том, что расовая слепота опасна. Эксперимент показал, что, если в ситуации, когда человек всеми силами старается избежать упоминания расы, окружающие расценивают это как проявление гораздо более сильных расовых предубеждений, чем если бы он поднял эту тему — когда это уместно.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a12424

2013-08-26T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:48:25 GMT

Цена «расового дальтонизма»

Не стоит всячески избегать упоминания расовой принадлежности сотрудников и парт­неров.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wfjzw/original-1615.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия