Бизнес и общество / Этика и репутация

Такие, как есть

Такие, как есть

|1 ноября 2013|Евграфова Елена

Знакомый моего знакомого, только-только став главой небольшой продюсерской фирмы, так случилось, напился на вечеринке почти до беспамятства и устроил для присутствующих концерт матерных частушек. Уже утром «выступление» было в интернете, и он предстал, мягко говоря, в невыгодном свете. А у него как раз уже было назначено несколько важных встреч с инвесторами по поводу нового проекта. Он в отчаянии метнулся к специалисту по пиару с просьбой убрать из интернета эту гадость — но, увы, все, что туда попало, останется там навеки.

С появлением сети и современных гаджетов кое-что изменилось в нашей жизни: практически стерлась граница между частным и публичным. Вы не можете быть уверены в том, что ваш как бы приватный разговор не будет записан на пленку, выложен в социальных сетях и не станет всеобщим достоянием, а тайно купленная собственность или частная вечеринка на миллион долларов останется семейным делом. Тайна в наше время — вещь условная. Она остается ею, пока кто-нибудь не перекопает открытые базы данных и не извлечет оттуда ваш секрет или не щелкнет вас с людьми, связь с которыми вы не хотели бы афишировать. Если информация представляет интерес для широких масс, она найдет к ним дорогу.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a13010

2013-11-01T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:57:37 GMT

Такие, как есть

С появлением сети и современных гаджетов кое-что изменилось в нашей жизни

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wdxj2/original-15z1.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия