Бизнес и общество / Этика и репутация

Поосторожнее с откровенностью

Поосторожнее с откровенностью

|1 ноября 2013|Рош ЛайзаОфферман Линн

Со всех сторон руководителей призывают к искренности. Не носить официальную маску, быть самим собой, делиться мыслями и чувствами, рассказывать побольше о своей жизни и таким образом, завоевывая доверие, повышать общую отдачу. В последние годы стали популярными сборные команды — людей из разных отделов сажают в офисе рядом — и возник спрос на «мгновенное сближение». А начальник должен подавать в этом пример.

Но откровенность — палка о двух концах: помимо пользы она может нанести вред — повредить репутации, кого-то оттолкнуть, породить недоверие и помешать совместной работе, если выложишь о себе что-то важное не ко времени, не подумавши, вразрез с общепринятыми корпоративными правилами. Руководителям приходится следить за тем, чтобы откровенничать без проколов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a13024

2013-11-01T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:54:29 GMT

Поосторожнее с откровенностью

Быть естественным еще не значит разоблачаться перед людьми.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wdawa/original-15y8.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия