Бизнес и общество / Этика и репутация

Не лучше себя подать, а стать лучше

Не лучше себя подать, а стать лучше

|27 ноября 2013|Дэч Лесли

Надобность в специалисте по пиару многие компании осо­знают, лишь когда появляются неприятные заголовки в СМИ. «Нас не понимают, — жалуется глава компании, — нужно лучше подавать себя».

Иногда это верно. Когда я пришел в Walmart, там думали только об эффективности бизнеса и удовлетворенности клиентов. Это уже была крупнейшая американская компания, а информацию о нас публика получала основном от критиков. Walmart, и правда, нужно было «лучше подавать».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a13052

2013-11-27T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:48:38 GMT

Не лучше себя подать, а стать лучше

Неверно думать, что, как только вы расскажете о себе, вас тут же все полюбят.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wcxd2/original-15xq.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия