Не лучше себя подать, а стать лучше | Harvard Business Review Russia
Этика и репутация

Не лучше себя подать, а стать лучше

Дэч Лесли
Не лучше себя подать, а стать лучше

Надобность в специалисте по пиару многие компании осо­знают, лишь когда появляются неприятные заголовки в СМИ. «Нас не понимают, — жалуется глава компании, — нужно лучше подавать себя».

Иногда это верно. Когда я пришел в Walmart, там думали только об эффективности бизнеса и удовлетворенности клиентов. Это уже была крупнейшая американская компания, а информацию о нас публика получала основном от критиков. Walmart, и правда, нужно было «лучше подавать».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Цифровой разворот
Виджей Говиндараджан,  Шиварам Раджгопал,  Ануп Шривастава
Пять мифов о мышлении роста
Хайди Грант,  Мэри Слотер,  Андреа Дерлер
Как земляк земляку
Анна Натитник