Бизнес и общество / Этика и репутация

Фальшивка для бизнесмена

Фальшивка для бизнесмена

|1 апреля 2014|Владимир Рувинский

Искусствовед частной картинной галереи «Аполлон» Тамара Гранина с интересом смотрела на лежавший перед ней документ. Это была экспертиза полотна «Утро в кафе» кисти Ивана Смертина, малоизвестного русского импрессиониста конца XIX века.

Вообще-то заключение предназначалось не ей, а директору галереи Ирине Мелих. Тамара случайно заметила его на столе начальницы, когда занесла документы на подпись. Гранину заинтересовали данные химического анализа. Заключение гласило, что «характер использованных материалов дает основание считать полотно позднейшей фальсификацией с имитацией признаков естественного старения». Иными словами, картина — подделка.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a13537

2014-04-01T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:53:47 GMT

Фальшивка для бизнесмена

Искусствовед обнаруживает, что ценный холст — фальшивка, и тем самым ставит себя в трудное положение.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w9txt/original-15tq.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия