Бизнес и общество / Этика и репутация

Утром в соцсети, вечером в газете

Утром в соцсети, вечером в газете

|7 июня 2016|Владимир Рувинский

Чтобы снизить имиджевые риски от публикаций сотрудников в соцсетях, компания пытается следить за всеми. Но это помогает мало.

Когда Екатерина Воронина вспомнила, что отключила звук телефона, на нем уже было три смс от шефа, Эдуарда Гаруса, гендиректора воронеж­­ской розничной сети SmartStore, торгующей мобильными устройствами и аксессуарами к ним. Он взял Екатерину на работу пять лет назад, и за это время она выросла от менеджера по продажам до директора центрального салона в Воронеже.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a17768

2016-06-07T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:12:31 GMT

Утром в соцсети, вечером в газете

Чтобы снизить имиджевые риски от публикаций сотрудников в соцсетях, компания пытается следить за всеми. Но это помогает мало.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vq95q/original-154d.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия