Бизнес и общество / Этика и репутация

Почему платные отзывы невыгодны

Почему платные отзывы невыгодны

|8 ноября 2017|

На многих сайтах, таких как Yelp, TripAdvisor и Amazon, отзывы используются как дополнительная реклама товаров — но мнением пользователей легко манипулировать: рестораны порой предлагают скидки тем, кто позитивно отзовется в Yelp, а компании платят авторам обзоров небольшие бонусы. Новые исследования проверили эффективность подобных поощрений. Ученые проанализировали результаты акции китайской компании, предложившей за отзыв 25-центовую скидку.

К удивлению компании, в следующем месяце количество отзывов упало на 30%. Исследователи обнаружили, что люди с большим количеством онлайн-связей реже прочих принимали участие в этой акции, опасаясь подозрений. Ранее, однако, именно они писали больше отзывов, чем прочие. Сейчас на эту когорту пришлось самое сильное падение числа отзывов, в то время как люди с малым числом онлайн-связей лишь слегка повысили активность. По словам одного из ученых, «никому не хочется выглядеть в глазах друзей проплаченной ходячей рекламой бренда». Вывод? Компаниям, пытающимся управлять отзывами, надо быть осторожнее.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a23541

2017-11-08T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:22:19 GMT

Почему платные отзывы невыгодны

Мало кто готов брать деньги за похвалу в адрес компании

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v1b0w/original-1481.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия